Классический хенгер – это табличка «Не беспокоить» в отеле или в гостинице. Однако предприимчивые маркетологи стали использовать ее и в качестве рекламной листовки, развешивая хенгеры на ручки квартирных дверей. Впрочем, достаточно успешно. Во всяком случае, пицца или суши на дом, мебель на заказ, услуги по обслуживанию компьютеров и т. д., неизменно находят свою аудиторию и полностью оправдывают затраты.
Фигурная вырубка позволяет легко вешать карточку на предмет и быстро снимать ее. В зависимости от места применения хенгеры разделяют на:
- Некхенгеры — рекламные флаера для горлышек бутылок или других выступов.
- Дорхенгеры — модели, которые фиксируются на ручках дверей.
- Рекламный хенгер для товаров.